13.03 Празднования 8-го марта что-то очень затянулись, но мы в строю и даже играем хД В игру у нас сейчас требуются простые люди, которые желают очутиться в заложниках обстоятельств!)
04.03 Долгожданная смена дизайна. Всем весеннего настроения :3
25.02 Готовятся арки совместных сюжетных квестов для 2-3 человек. Все желающие в объединение могут написать Мако-чан. Никого против его воли заставлять с кем-либо играть не будем (исключение составляет сюжетный эп в хронологию идущий).
24.02 Отмечаем вторую жизнь. Ура, шампанское всем.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Sailor Moon: End of Peace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon: End of Peace » Союзные Галактики » Dark Fairy Tale: upheaval


Dark Fairy Tale: upheaval

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/02/5505e3993bb30e4f7e702fcc02d86202.jpg

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

2

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433275927_6930416_626b2a3475.png
Спириты

Спириты общаются с ветром и духами напрямую. Можно сказать, что в отличии от Шаманов, Спириты уже сами - наполовину духи. Они способны повышать свою скорость передвижения и ловкость, развивать способности скрываться, уклоняться и - становиться духом. Урон дух наносить не может, зато внезапно появляться и материализоваться - вполне. Идеальный бой для них - ближний, идеальное оружие - холодное. Спириты могут нейтрализовать противников, "проходя" сквозь них и резко лишая на короткое время возможности двигаться и видеть.

Отличные от людей и призраков, вообще от всех существ, которые есть в Сказке. Молчаливые и никому не раскрывающие свои секреты, обычно они - незаменимые напарники в боях. Если, конечно, согласятся на это. У каждого Спирита существует свой негласный кодекс, а так же несколько тайн, которые не открываются ни при каких условиях посторонним:
- каждый Спирит живет не дольше тридцати лет, после чего превращается в ветер;
- умерший Спирит-ветер приходит на помощь только своим живым "коллегам";
- Спирита невозможно убить до истечения срока его жизни. Даже при прямом попадании в сердце, Спириты просто исчезают, возрождаясь через один-два дня;
- каждый Спирит может уйти раньше срока в "мир ветра", но только по своему желанию;
- все Спириты друг другу братья и сестры. Все произошли от ветра и все в него уйдут.
Спиритом становятся один раз и навсегда. Это единственная специализация, выйти из которой невозможно. Своеобразный ритуал посвящение ограничивается первым использованием способностей.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: называется Жэнэй. Пустыня с серым песком. Дуют ветра. Множество скалистых гор, некоторые из которых очень высоки. Мир представляется как бесконечный Путь. Жэнэй - единственный мир, в котором "свои" вначале ощущают терзания души, ненависть к себе самому, раздвоение между материей и духом, двойственным положением сущности.
Как остаться в мире: забраться без магии на самую высокую гору в мире. Далее неизвестно.
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / единственный спирит, который получил это могущество, сошел с ума спустя несколько секунд после возвращения. По отрывочным сведениям, полученным от него, сила состоит в "управлении материей потоками воздуха", "уничтожении", но что конкретно это значит, никто пока не знает.
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: мир закрыт для магов других направлений.
Как выйти из мира: ???

0

3

http://storage9.static.itmages.ru/i/18/0223/h_1519383254_6946426_e3dbda9e78.png

Квадрагинтиллион Дхо Ротт (К.Д. Ротт, "Бешеный Пёс"), фэйри

Возраст: не менее 80 лет.
Профессия, положение в Сказке: глава боевого отдела Гильдии Стражей. Состоит в орденах Мистрэ и Бройе.

Общее описание:
- Никто не знает, сколько ему лет. Говорят, Ротт застал предыдущего командира Стражи, а может, даже его предшественника. Всё это время он занимал должность главы боевого отдела и выше не метил. На все расспросы о причинах стабильно отмахивается.
- По слухам, был рождён танцем Лояша и Мистрэ. От первого унаследовал шумливость и стремление к славе, от второй — любовь к выпивке и развлечениям. Кого из двоих благодарить за рыжую шевелюру — неясно.
- Глубоко верит в богов, поклоняется им и регулярно приносит дары самого разного характера.
- Большой поклонник сражений и всяческой муштры. Любые конфликты обожает выяснять с помощью драки. Эмоционален, лёгок на подъём; мгновенно выходит из себя и столь же быстро остывает.
- Постоянный посетитель множества столичных таверн. Знает, где достать доброкачественное валденское красное по невысокой цене и почему в Медном переулке варят лучший эль.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

4

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433273236_1487431_74811a1c8e.png
Призыватели

Призывающая магия может стать узкой специализацией для некоторых из магов. Главное их оружие – "Книги призыва", содержащие существ, доступных для вызова.
Главное отличие между контракторами и призывателями в том, каких именно существ используют те и другие. Призыватели обращаются к большему количеству более слабых, контракторы - к одному сильному. К примеру, чтобы подчинить Роэнн или Лель, призывателю придется сильно постараться, а после каждый раз держать монстров в ежовых рукавицах. Для контрактора же эти существа будут слишком слабы и вряд ли представят ценность.

Книги Призыва "копят" монстров. Новые чудовища добавляются в Книгу в виде краткого описания и особенностей. Сама Книга может выглядеть как угодно - тонкая тетрадь или огромный томик. Минусы – такой томик придется таскать с собой. При уничтожении Книги теряются и все монстры, поэтому призыватели часто защищают ее артефактами.
Попадают туда благодаря полученной от Сказки возможности "впечатывать" образ этого вида монстра в Книгу (на практике выглядит как перенос контура монстра на бумагу). Для подчинения вызванных из книги монстров требуется сила воли и уверенность в том, что существо не съест тебя вместо врага.
Для добавления в Книгу должны быть соблюдены ряд индивидуальных для каждой ситуации особенностей (обращаться к администрации). Но не все монстры подходят для добавления. Перезарядка индивидуальная, не менее 50 секунд. Количество вызванных существ одновременно - не более 2 средней силы или 1 сильного.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0

5

http://storage2.static.itmages.ru/i/18/0331/h_1522528585_9791153_48b7ec29e6.png

Тина Шейли, человек

Возраст: на выбор.
Профессия, положение в Сказке: глава отдела аналитики Гильдии Стражей.

Общее описание:
- Бессменный лидер отдела аналитики, аккуратистка, многократный обладатель негласной премии "Занудная Задница Стражи #1". Чтит закон, как никто другой; говорят, даже зубы чистит ровно в положенное по кодексу время.
- Выглядит всегда предельно представительно, каждый день одета с иголочки. Терпеть не может грязь в любых её проявлениях.
- В прошлом — талантливая шахматистка. В Сказке продолжает иногда предаваться увлечению, пускай и без прежнего фанатизма — всё-таки работа занимает большую часть времени.
- Одна из немногих в гильдии, кто способен поставить на место главу боевого отдела без кровопролития и нанесения физических увечий. О моральных доподлинно не известно. Разумеется, при необходимости готова заслуженно отчитать и других представителей гильдии. Получается, как правило, быстро и эффективно.
- С удовольствием ведёт переговоры с "Железной рукой", хорошо знакома представителям ордена.
- Не пьёт, активно бросает курить на пару с главой Стражи. Получается чуть хуже, чем "плохо", зато чуть лучше, чем "совсем никак".
- По слухам, обладает способностью проникнуть за любую дверь самым естественным и законным образом — то ли особая магия, то ли природный дипломатический дар.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0


Вы здесь » Sailor Moon: End of Peace » Союзные Галактики » Dark Fairy Tale: upheaval


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC